Мужская одежда не должна быть скучной
Благодаря этому появилось множество вариаций для создания фирменного Family Look бренда, который особенно ценят приверженцы оригинального и небанального стиля в одежде, любители сказочных, фантазийных мотивов. О мужской коллекции, а также о расширении детского ассортимента Наталья Душегрея рассказала в этом интервью. Какие главные задачи ставили перед запуском мужской линии? Многие представители сильного пола давно ждали мужскую коллекцию «ДушеГреи», также об этой линии буквально мечтали женщины, которые являются приверженцами Family Look. Главная творческая задача состояла в том, чтобы создать мужские вещи, сохранив оригинальные отличительные черты бренда – принты и художественную стёжку. Нам было принципиально, чтобы по стилю это были именно брутальные мужские вещи, а не вариации женских. Считаю, мы справились с задачей выпустить мужскую коллекцию в рамках ДНК «ДушеГреи». Какую бы коллекцию мы ни делали, у неё есть консолидирующий смысл, который объединяет и вдохновляет. Что входит в ассортимент мужской коллекции? Мужская коллекция «ДушеГреи» – это джемперы (худи) и куртки. Джемперы сшиты из хлопкового футера, на который нанесена печать натуральными пигментными чернилами. Все вещи перед запуском в производство проходят тест-драйв на износостойкость, долговечность красок и подверженность другим воздействиям. Куртки мужской линии предназначены для сезона «еврозима»: в них комфортно вести активный образ жизни, много гулять при температуре до 7 градусов мороза, также куртки «ДушеГреи» идеальны для занятий спортом – лыжи, коньки и другие зимние забавы. Утеплитель курток – высококачественная сиберия. Неоспоримые преимущества современных утеплителей – гипоаллергенность и функциональность, они стали более лёгкими и тонкими, но сохранили способность сохранять тепло. При разработке дизайна моделей мы старались учитывать разнообразные нюансы потребностей сильного пола: в мужских куртках много карманов, вязаные манжеты, максимально прилегающие к руке, капюшон, который является отличной альтернативой шапке, оптимальная длина, закрывающая поясницу. Как можете охарактеризовать принты мужской линии? Они отличаются от женской и детской коллекций? При выборе принтов для мужской линии мы стремились, чтобы они идеально сочетались с женским и детским ассортиментом, но при этом были именно мужскими – брутальными и импозантными. В мужских принтах три главных мотива: путешествия-приключения, анималистика и этнический стиль. Неиссякаемый дух приключений символизируют интригующие карты, загадочные корабли, морские сражения, чарующая атмосфера Италии и Голландии, которая навеяна картинами классиков. За юмористично-ироничное направления отвечают животные: например, поляна мужественных лис художника Дарьи Герасимовой и баварские учёные коты. Этнический стиль прослеживается в колоритных фольклорных узорах. Расскажите о целевой аудитории для мужской линии бренда. Клиентов бренда «ДушеГрея» роднит отношение к жизни, к себе, позитив и теплота. Мужчины более консервативны и менее склонны к экспериментам, чем женщины. Модели «ДушеГреи» наденут мужчины, которые являются приверженцами оригинального стиля и которым нравится одеваться небанально и нешаблонно. Безусловно, наши вещи не относятся к категории масс-маркета: они выпущены лимитированной серией и предназначены для тех, кто открыт новому и готов наслаждаться яркой палитрой эмоций в динамичной суете активной жизни. Поделитесь особенностями детской линии бренда, чем она отличается от взрослой коллекции? На детскую серию стабильно высокий спрос, поэтому мы второй год подряд производим детскую коллекцию в полноценном объёме. Принты детской линии дублируют принты для взрослых, но детские пальто более длинные и утеплённые. Если во взрослой коллекции иногда допустимы вариации в пользу дизайна перед функциональностью, то в детской удобство и комфорт продуманы досконально: манжеты, замки, кармашки, колпаки – всё ради тепла и уюта. Затраты на производство детских вещей незначительно ниже, чем у взрослых, но в нашей ценовой политике детские вещи стоят намного дешевле: мы реализуем их почти по себестоимости. Да, это не слишком рентабельно, но для нас это продуманная стратегия – мы не только создаём Family Look сейчас, но и формируем у детей хороший вкус, растим потенциальных клиентов, которые в будущем станут приверженцами бренда. В концептуальном плане главный фундамент «ДушеГреи» – энергия, которая заложена в наших изделиях, а основными приоритетами бренда являются дизайн и качество, функциональность и экологичность. Фото: пресс-служба.