Затраты взрослых москвичей на гардероб выросли на 11%. Детей одевают, как прежде
Сервис по подбору гардероба Get Outfit опросил более 10 тысяч клиентов из Москвы и узнал, что они стали больше тратить на одежду, чем в прошлом году. Средний бюджет вырос на 11%, люди приобретают обновки в среднем раз в семь недель.
Подавляющее большинство опрошенных пользователей (92%) предпочитает покупать одежду в интернет-магазинах. Массмаркет-бренды с премиальным сегментом сочетают 78% покупателей.
В исследовании отмечается, что девушки в возрасте от 25 до 30 лет готовы потратить на повседневный образ больше на 32%, чем покупательницы до 25 лет, а женщины от 30 до 40 – на 44% больше.
В магазине базовой детской одежды LOLOCLO не зафиксировали бум покупок по сравнению с 2020 годом. Подход к продаже одежды у этой компании отличается от традиционных магазинов, поскольку одежда шьётся из качественных полотен и не предполагает быстрое возвращение матери ребёнка за обновкой. Появление новых покупателей обусловлено открытием новых точек в «ТЦ Колумбус» и «ТЦ Мега Химки» осенью этого года. До этого компания присутствовала только в онлайне, пояснили «Русской планете» в компании.
«Для изготовления детской одежды наша фабрика выбирает ткани премиального качества, а также уделяет большое внимание качеству пошива. Наши вещи передаются из поколения в поколение. Мы создаём базовый гардероб для ребёнка, не обременяя его ненужными вещами с излишними украшательствами. К примеру, гардероб для простого школьника можно быстро подобрать: это два поло, пара лонгсливов и футболок, майка и спортивные шорты, спортивный костюм со сменным верхом, брюки из твида или вельвета. Дети растут быстро, поэтому покупать такое количество одежды, как взрослым, – это нецелесообразно», – прокомментировала Юлия Терентьева, директор по продукту и сооснователь LOLOCLO.