Андрей Журанков: «Я давно говорю, что компоненты Трусовой завышены. И зачем эта гонка за пятью квадами?»
Журанков: Я давно говорю, что компоненты Трусовой завышены. Мы комментировали женщин с Аней Погорилой. И Аня говорит: «Саша Трусова будет прыгать пять». Ну зачем эта гонка за пятью квадами? Для чего? Чтобы сделать беговые, выйти в диагональ...
Луна Хендрикс не делает беговые, чтобы потом выйти на прыжок в диагональ. У нее более изысканная программа, сложнее по шагам. А на прошлом чемпионате мира было так: разбежались – прыгнули. Для чего? Она прыгнула три. Для чего?
Попова: Я не так критично отношусь к ее попыткам сделать столько четверных в программе. В спорте есть разные пути развития, она выбрала для себя такой. Ну и хорошо, пусть им идет. Я не считаю, что сегодня были занижены компоненты. Были падения, программа из-за этого много потеряла. Если бы были исполнены эти четверные...
Журанков: То есть у Трусовой все по делу? Где хореография?
Попова: Если мы будем все программы разбирать, то мы будем искать у всех компоненты. И тут мы откроем удивительное: у большинства — беговые.
Журанков: А Круэлла?
Попова: Для меня нет Круэллы, есть образ Саши в этой программе под классную драйвовую музыку, в ее четверных. Справедливости ради – я у Ани Щербаковой тоже не вижу один единый образ.
Журанков: У Щербаковой есть смена настроения в программе, эмоций, образа. Это все обозначено – пусть не в прямую. Где у Трусовой смена образа? Где она была? Когда Трусова вышла на награждение в другом платье. Я всегда был против шоу-бизнеса в спорте. Не надо превращать его в это.
Трусова – это про спорт. В фигурном катании мы говорим о скольжении, об образах, руках. Но почему не заявить три четверных?
Попова: Потому что ей хочется пять. Это ее карьера, ее путь. Она имеет полное право. Она хочет прыгнуть эти пять четверных.
Журанков: Тогда пусть ей ставят подобающие компоненты.