Анфиса Резцова: «Кристина в основном на связи с Норицыным. Они слышат и понимают друг друга. С Шашиловым общается уважительно»
– Как Кристина защищает себя от коронавируса перед Олимпиадой?
– Кристина общается только с командой, каких-то побочных и лишних встреч нет. У них в команде есть доктор, который контролирует их состояние, как и что. Через день у них берут пробы на коронавирус. Тьфу-тьфу, все сейчас хорошо.
– А вы даете Кристине какие-то особые советы по этому поводу?
– Нет-нет. Я ничего не советую ни по какому поводу ни в коем случае. Она грамотная и здравомыслящая девчонка. Она сама знает себя и что нужно делать. Я чисто как психолог, мама поддерживаю ее, чтобы она лишний раз не переживала какие-то недоразумения или нестабильность в стрельбе, чтобы она не накручивала себя. Говорю ей, что все будет хорошо.
– Как сейчас происходит общение Кристины с Михаилом Шашиловым? Дмитрий Губерниев говорил, что тренер отгородился от спортсменок.
– Она практически не готовилась с командой. Летом она готовилась самостоятельно, с мужем. Она в основном сейчас на связи с Виталием Викторовичем Норицыным, с которым готовилась до родов и выиграла Европу. Они до сих пор продолжают взаимодействовать, слышат и понимают друг друга.
С Михаилом Викторовичем общается уважительно. Он отвечает за команду, за девчонок, а она общается чисто потому, что входит в состав команды и все. Основное общение у нее со своим тренером Норицыным.
– На Олимпиаде она с Норицыным также будет больший контакт поддерживать, чем с Шашиловым?
– Полагаю, да. Она не готовилась с Шашиловым, поэтому смысла особого нет! Так будет сложнее. Он знает своих девчонок, работает с ними, а самостоятельно. Это нормально, потому что она готовилась отдельно от команды, – сказала Резцова-старшая.
Наш женский биатлон спасает Резцова – самая заводная в команде. Ее готовит тренер Болгарии, которого лучше не называть