В Ростове-на-Дону стартует выставка «Евровесна»

Ростовская область, 1 февраля 2022. . В этом году компанией «Союз Импортеров» была запущена региональная программа для юга России «Евровесна» На этой неделе она стартует у нас в Ростове-на-Дону. Мы попросили директора «Союза Импортеров» ответить на наши вопросы. – Расскажите, что это за выставка и в чем ее преимущества? – Это выставка одежды, предназначенной на погоду от +10 до –15 градусов, собственно, поэтому и «Евровесна». Чтобы объяснить, что это за программа, нужно, во-первых, рассказать о компании, а во-вторых, о положении вещей на рынке верхней одежды в целом. С чего начнем? – Давайте с компании. – Мы занимаемся ввозом крупнооптовых партий верхней одежды из Европы и Северной Америки и работаем со многими знаменитыми брендами. Речь о сверхлегких пуховиках, кожаных куртках, облегченных дубленках и ветровках из Германии и Италии, греческих шубах. В последнее время многие наши оптовики снизили объемы закупок, так как сильно давит ситуация с работой ТЦ и магазинов по стране – они то работают, то нет, то работают с ограничениями. Поэтому мы решили заняться розницей. Так вот, у каждого поставщика есть список рекомендуемых розничных цен на свою продукцию. Она варьируется, но в среднем составляет 200% от оптовой цены. Если учитывать все расходы ретейлеров, такие как аренда, зарплата сотрудников, реклама и так далее, получается достаточно честная наценка. Но это в Москве и Санкт-Петербурге. Ситуация в корне меняется, если это отдаленные города России. В этих городах в магазинах совсем магическая калькуляция, здесь наценка уже 300–400%. Любой житель отдаленных городов и регионов может, не без обиды, подтвердить эту информацию. – Да, но нельзя забывать про огромные транспортные расходы. – А мы и не забываем. Например, самая дорогая доставка – это самолетом. Так вот, доставка самолетом куртки из Москвы до, например, Магадана будет стоить от 500 до 1000 рублей. Так почему аляска стоит вместо 15 тысяч все 40? Конечно, ни о каком сговоре продавцов речи не идет, но все смотрят друг на друга и держат цены. – Получается, продавцы получают сверхприбыль? – Нет. Благодаря колоссальной наценке такие вещи, как пуховики на гагачьем пуху или норковые шубы, превратились из предметов необходимости в предметы роскоши. В итоге покупатель заменяет настоящие качественные высокотехнологичные вещи на более дешевые суррогаты. Как результат, проигрывают все: и покупатели, лишенные возможности носить фирменные, удобные, легкие вещи, и продавцы, лишившиеся большинства клиентов. Фактически региональные продавцы стали заложниками собственной алчности. А вот «Союз Импортеров» видит здесь много возможностей. Мы разработали новый формат торговли в регионах с помощью проведения «выставок» по всей стране. Выигрывает не только наша компания, но, в первую очередь, сам покупатель. Идея проста: мы не работаем с посредниками и сами привезем новейший ассортимент, а еще мы минимизируем затраты за счет объема. Планируем за неделю продать с минимальной наценкой столько же, сколько другие продают за год, и сэкономить на годовой аренде, на годовой зарплате и т. д. Соответственно, уменьшить расходы в десятки раз. – А не случится ли так, что низкая цена сложится за счет качества или новизны коллекций? – Мы ввозим коллекции, которые только готовятся к выставлению в торговых комплексах и бутиках Москвы и Санкт-Петербурга. Никакого стока, только новые коллекции. Прошу заметить, россияне в принципе разбираются в качестве и одежде в целом, и им не составит труда оценить соотношение качества и цены. – Будет только верхняя одежда? – Верхняя одежда, предназначенная на разные температуры, от +10 до –15–20 градусов. От сентября до сильных морозов.

В Ростове-на-Дону стартует выставка «Евровесна»
© Don24.ru