Исследование МегаФона: интерес россиян к отечественным брендам одежды вырос более чем в 1,5 раза
Пользователи интернета стали активнее интересоваться отечественными марками одежды, свидетельствуют результаты анализа больших данных, проведенного специалистами "МегаФона". Согласно результатам исследования, в апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов продемонстрировал рост относительно февраля на 55%. Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей увеличилось в марте на 23% относительно предыдущего месяца, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале. Время средней сессии на сайтах российских брендов также росло от месяца к месяцу и к апрелю достигло 16 минут. При этом анализ показал, что отечественная одежда пользуется большим интересом у женщин - на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей. Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: в Красноярске (+61%), Самаре (+58%), Волгограде (+57%), Санкт-Петербурге (+54%) и Москве (+52%).