В онлайн-магазине сети косметических товаров "Золотое яблоко" начали продаваться товары непрофильных категорий. Как сообщает РБК, несколько месяце назад здесь появились роботы-пылесосы, детская одежда и продукция для животных. "Мы правда добавляем туда не свойственные нам категории, выбирая их по простому принципу — это смежные с нашим ассортиментом товары, которые могут понравиться покупательницам. Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим", - объяснила изданию Анна Кошкина, генеральный директор "Золотого яблока". Отмечается, что хозяйственные товары, а также нижнее белье и колготки ранее продавались оффлайн-магазинах сети, однако из-за нехватки торговых площадей их продажу сосредоточили на онлайн-платформе. Как рассказала генеральный директор сети, в ассортименте в будущем могут появиться постельное белье, солнцезащитные очки и косметички. По ее мнению, эти товары логичным образом составляют набор, который может заинтересовать покупателей магазина. Ранее "Газета.Ru" рассказала о росте спроса на ремонт винтажной мебели в России.