Товарооборот находящихся в торговых центрах Москвы магазинов парфюмерии и косметики в июне на 12% ниже, чем в 2021 году. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на сведения Focus Technologies. Выяснилось, что количество чеков сократилось на 18% за первые две недели лета. По информации издания, эксперты связывают тенденцию со снижением покупательской активности из-за роста средних цен на самые популярные позиции. Как считает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский, интерес упал среди москвичей из-за понижения покупательской способности. Также могли повлиять покупке, сделанные в марте из-за нехватки ряда парфюмов. Частично вопрос с нехваткой ассортимента можно решить за счет параллельного импорта, подчеркнули в "Ъ". При этом Бобровский добавил, что подобные поставки не приведут к экономии в логистическом плане. Соответственно, не предвидится снижения стоимости, заключил эксперт. Ранее киносети начали закрывать кинотеатры в столице из-за падения выручки.