С начала весны мужчины в соцсетях стали на 219% чаще обсуждать еду и косметику

Анализ открытых данных соцсети "ВКонтакте", проведенный data-агентством Coffee Analytics и компанией Scanners, показал, что в феврале-июне 2022 года россияне стали чаще обсуждать кулинарию и уход за собой. Об этом говорится в сообщении пресс-службы агентства. Выделив 19 тематических сегментов для анализа интереса аудитории, специалисты обнаружили резкий рост в категории "Товары для красоты", причем среди мужчин: в целом с февраля россияне интересуются этой темой на 77% чаще, но если среди мужчин рост составил 219%, то среди женщин - 36%. На 71% выросло число обсуждений покупок на маркетплейсах. Растет также сегмент "Приготовление еды и рецепты" - за четыре месяца эту тему начали обсуждать на 196% чаще. "Примечательно, что у мужчин интерес к этой категории вырос на 258%, а у женщин почти в два раза меньше — на 161%", - отметили аналитики. Также вырос интерес к товарам для животных - на 44% - и, напротив, снизилась на 43% доля обсуждений товаров для детей. "По-прежнему растет интерес к заблокированному контенту и VPN (+1488%), повышению цен на товары (+141%) и сохранению финансов (+124%). Кроме того, россияне все также жалуются на стресс и ищут способы снять напряжение (+92%)", - добавили аналитики. Меньше всего пользователей соцсетей интересуют долгосрочные покупки, автомобили, обустройство дома, бытовая техника и забота о здоровье. Ранее сообщалось, что в TikTok набирает популярность рецепт любимого салата Кейт Миддлтон.

С начала весны мужчины в соцсетях стали на 219% чаще обсуждать еду и косметику
© Газета.Ru