Ozon прорекламировал распродажу одежды в ролике с Полиной Гагариной
Ozon выпустил новый рекламный ролик со своим амбассадором Полиной Гагариной к старту большой распродажи — креаторы BBDO Group рассказали о широком выборе одежды на площадке, показав с помощью матч-катов 60 разноплановых образов за 12 секунд. Подробности Sostav узнал у пресс-службы Ozon.
В проморолике обыграно значение слов «плечи» и «плечики»: герои танцуют, двигая плечами и намекая словами песни на вешалки для одежды. Главным акцентом декораций стала розовая вешалка, которая качается под музыку.
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:
Одежда и обувь — одна из ключевых категорий для нас в этом году. Новым промороликом мы хотим подчеркнуть, какой огромный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров ждет наших покупателей на маркетплейсе.
Для ролика композитор Sasha Xuman написал ритмичную песню с битом, на каждый удар которого на героях ролика сменяется одежда.
Состав творческой группы
Ozon (клиент):
Директор по маркетингу и монетизации: Олег ДорожокДиректор по маркетинговым коммуникациям: Мария НиколаеваРуководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Анастасия ОборотоваМенеджер по маркетинговым коммуникациям: Мария ПатрикееваРуководитель отдела дизайна маркетинговых коммуникаций: Павел ХохловАрт-директор: Анна АндрегаСтарший дизайнер: Денис ТитовМоушн-дизайнер: Александр ЛосьРуководитель отдела по SMM и блогерским интеграциям: Лидия ЛошмановаСпециалист по работе с медийными лицами: Анна Женевская
BBDO Group (агентство)
Продакшн:
Режиссер: Александр Иринархов Оператор: Кирилл Грошев