Стилист объяснила истинное значение розового костюма Нэнси Пелоси

2 августа 2022 года запомнится надолго — после нескольких дней напряженного ожидания спикер Палаты представителей США Нэнси Пелоси все-таки прилетела на Тайвань. Это первый официальный визит на остров представителя США за последние 25 лет. Какой посыл преподнесла Нэнси Пелоси? Об этом может рассказать ее розовый костюм. Его для «Слово и Дело» прокомментировала Даря Седунова, стилист полного образа.

Стилист объяснила истинное значение розового костюма Нэнси Пелоси
© Слово и Дело

В массовой культуре розовый цвет ассоциируется с нежностью, девичеством и легкомысленностью. Почему же костюм именно этого цвета выбрала 82-летняя спикер Палаты представителей США для одного из самых важных визитов в своей карьере — визита на Тайвань в пик напряженности китайско-американских отношений?

Стилист полного образа Даря Седунова в комментарии для «Слово и Дело»

отметила, что розовый цвет вовсе не так прост, как кажется. Считается, нет ничего проще, чем спрятаться за фильтром розового оттенка наивности, который у большинства ассоциируется с любовью и добром. Также надо сказать, что сама Нэнси Пелоси любит розовый цвет и довольно часто облачается в него на важных мероприятиях. «Те, кому знакома колористика, цветовой круг Иоганнеса Иттена и растяжка по светлоте, прекрасно знают, что розовый — это тот же самый красный, только разбавленный, можно сказать "присыпанный белой краской". Таким образом, розовый — это красный, который отвечает за выражение агрессии, революции, вызова, и белый, который склонен смягчить данный посыл якобы искренней чистотой и благими намерениями, но по факту усилить первое», — объясняет Даря Седунова. Таким образом, становится ясно, с каким посылом Нэнси Пелоси шагнула с трапа на тайваньскую землю в костюме достаточно читаемого розового оттенка. Стилист отмечает: не стоит думать, что это случайность. Цвет всегда фигурирует в создании имиджа, он говорит о нас без слов. Среди всех остальных составляющих образа человека цвет — единственный компонент, который влияет на массы на близком, среднем и дальнем расстоянии. «Выход на трап самолета, встречающие репортеры у его подножья и громкое появление, где с первой секунды нужно было заявить о своих намерениях, ведь фото во всех СМИ с дальнего расстояния разлетелись в считанные минуты. И как же это сделать? Конечно же, при помощи цвета. Ни фактура ткани, ни запах, ни даже фасон не наделены такой силой», — отметила стилист. Никакие комментарии не успеют за первым впечатлением и самостоятельными выводами людей. Не стоит сомневаться, что стилисты человека такого масштаба и статуса, как Нэнси Пелоси, не знают о силе цвета, о его психологии, посыле, влиянии. Стилист Даря Седунова подчеркивает: цвет — это не что иное как громкое заявление без слов. В 2000-х розовый был цветом гламура и роскоши. Сегодня он возвращается в моду, но с новым смыслом. Розовый перестал быть исключительно женским и мягким цветом — эту роскошь у женщин отняла борьба за гендерное равноправие. «Борьба и розовый, понимаете? Также, если обратиться к истории, можно узнать, что розовый цвет изначально не имел гендерной принадлежности. Об этом свидетельствуют многочисленные картины второй половины XVIII века и более ранние. На них мужчины облачены полностью в розовые цвета. Поэтому попытки спрятаться за романтичной нежностью розового оттенка скорее имеют двоякое значение», — отмечает стилист. О твердых намерениях Нэнси Пелоси может говорить не только цвет, но и сам костюм. Брючный костюм всегда был знаковой вещью в женском гардеробе, учитывая, что за право носить брюки женщинам пришлось побороться. Еще в 1993 году в Сенат США женщины допускались исключительно в юбках. Брючный костюм для женщины в глобальной политике — это способ заявить о серьезности своих намерений. Так или иначе, у Нэнси Пелоси это получилось.