Войти в почту

Вьетнамцы выпустили одноместный спорткар с силовой установкой от Tesla

Вьетнамская мастерская Bandit9 представила одноместный электрический спорткар Monaco. Он оснащен силовой установкой от Tesla Model S (тяговый электромотор мощностью 536 лошадиных сил, 603 Нм крутящего момента и литий-железо-фосфатная батарея) и может ускоряться с места до 60 миль в час за 2,7 секунды. Дальность хода «Монако» составит около 400 километров, а цена — 150 тысяч долларов, что соответствует девяти миллионам рублей.

Вьетнамцы выпустили одноместный спорткар с силовой установкой от Tesla
© Motor.ru

Прежде вьетнамская мастерская Bandit9 не занималась автомобилями. Её уделом были кастом-байки с биоморфным дизайном, черпавшие вдохновение в коралловых рифах и мобулах, скатах, которые внешне очень похожи на мант. Одноместный Monaco — дебютный проект фирмы на новом поприще. По градусу эмоций он близок к BAC Mono и Honda Project 2&4, хотя оснащен не ДВС, а электрической установкой.

По первоначальной задумке Monaco должен был стать чем-то вроде четырехколесного мотоцикла. Но со временем в концепции появился элемент религии — «религии гонок». В свое нынешнем виде электрокар не случайно похож на болиды Формулы-1 середины XX века. Таким образом Bandit9 отдает дань уважения прошлому и намекает, что у Monaco особый драйверский характер.

Основу машины составляет монокок. У начальной версии он алюминиевый, у более дорогой сделан из углепластика. Подвески — с толкающими и тянущими штангами. Всё это прикрывает внешняя «скорлупа» из АБС-пластика и стали либо карбона. К тому же у Monaco будут углеродокерамические тормоза и магниевые колеса (они на 25% легче алюминиевых), а также полностью светодиодная передняя и задняя оптика.

Силовая установка электрокара собрана на компонентах Tesla Model S. Это тяговый электромотор мощностью 536 лошадиных сил и 603 Нм крутящего момента и литий-железо-фосфатная батарея. Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) у Monaco должен занимать 2,7 секунды, дальность хода на одной зарядке — около 400 километров. Заявленная «максималка» — больше 260 километров в час.

За рулем Monaco можно будет испытать настоящие «формульные» перегрузки. На разгоне они составят 2 g, в поворотах и при торможениях — 4 g. Это действительно очень много, поскольку во время рекордного заезда Volkswagen ID.R на Нюрбургринге в повороте была зафиксирована поперечная перегрузка в 3,49 g, а при замедлении — 2,7 g.

Помимо этого, электрокару обещаны руль-штурвал с программируемыми кнопками, цифровой спидометр, ультраширокоформатная камера заднего вида и боковые зеркала. Также каждый покупатель Monaco получит умный шлем Forcite MK1S, оснащенный динамиками Harman Kardon, камерой и системой светодиодной индикации.

Заявки на машину уже принимаются. Стартовая цена — 150 тысяч долларов, или девять миллионов рублей. Интересно, что в следующем году Bandit9 собирается привезти модифицированную версию Monaco на соляные озера и установить там рекорд скорости.

Уникальные машины, построенные с одной целью – стать лучшими