Омская компания перешла на выпуск экипировки для мобилизованных
«Мы быстро переориентировались, убрав текущие позиции, и запустили в пошив термобелье, носки, флисовые кофты, тельняшки и другую одежду для мобилизованных ребят», – отметила руководитель компании. В частности, планируется выпускать в неделю 10 тысяч единиц термобелья, 7 тысяч единиц флисовых толстовок, 10 тысяч пар носков. Известно, что в линейке есть и тельняжки – 80 тысяч штук хранится на складе. Продукция изготавливается как из 100-процентного хлопка, так и из смесовых тканей. Товары реализуются через крупные федеральные и локальные сети, в том числе заменяя ушедшие с российского рынка бренды импортного масс-маркета. Глава компании добавила, что один из сотрудников мобилизован на спецоперацию. «Мне очень жалко всех ребят, которые еще вчера спали в теплых постелях, ходили на работу, а сегодня им надо в окопах ночевать. Поэтому мы решили их поддержать. Охана в переводе с гавайского значит семья, а в семье никогда и никого не бросают и не забывают. А наша команда и наши покупатели – это наша семья», – резюмировала Оксана Шевалье. Как ранее рассказывал «ФедералПресс», семьи мобилизованных из Омской области пожаловались экс-депутату местного горсовета Алексею Ложкину на нехватку снаряжения. Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив, компания Ohana market