Психологи объяснили, зачем люди постоянно жалуются в соцсетях
Отмечается, что есть определенная категория пользователей соцсетей, которые стабильно выкладывают грустные посты или жалуются подписчикам на жизнь.
Ученые выяснили, что люди занимаются сэдфишинг не для того, чтобы их пожалели. В подобном поведении скрыт иной мотив, и он не понравится аудитории.
В исследовании приняли участие 347 добровольцев. Все они рассказали о своем настроении, о седфишинге, о том, испытывают ли одиночество. На основании анкетирования эксперты разделили участников на две группы: склонных и несклонных к седфишингу.
Во втором этапе эксперимента добровольцы сообщили, как ведут соцсети, сколько поддержки получают их посты. Также респонденты прошли тест на определение типа привязанности.
Выяснилось, что склонные к седфишингу люди обладают тревожным типом привязанности. Для него характерны ревность, неуверенность в себе, а также желание эмоциональной близости с партнером на максимальном уровне.
Сопоставив полученные данные психологи определили, что люди, которые публикую в соцсетях в основном посты, призванные вызывать жалость, делают это не для получения сочувствия, а для того, чтобы иметь возможность манипулировать аудиторией или отдельными подписчиками.