В Подмосковье увеличился спрос на ювелирные украшения, воздушные шары и шоколадки

За две недели до Дня всех влюбленных в магазинах Подмосковья увеличивается спрос на определенные группы товаров, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области. «Одними из наиболее популярных подарков к 14 февраля становятся ювелирные изделия и бижутерия. Так, спрос на ювелирные часы-кулоны увеличился в два раза, ювелирных цепочек – на 70%, а ювелирных запонок для мужчин – на 80%. Возрастают продажи шоколадных плиток (на 105%), а также продажи духов и парфюмерных наборов (на 60%)», — рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Владислав Мурашов. Кроме того, резко увеличивается спрос на праздничные открытки, в этом году увеличение составило 126 %. На 72 % вырос спрос на футболки с принтами ко дню всех влюбленных. Один из трендов в этом году — изображения, которые создает искусственный интеллект. На 80% чаще стали покупать плюшевые игрушки. В предпраздничный период ежегодно увеличиваются и продажи воздушных шаров в форме сердца. На рынках Подмосковья растет спрос на три основные группы товаров: вино, фрукты и сыр. Ко Дню всех влюбленных объекты торговли организовывают активности для покупателей: планируют анимационные программы, устанавливают фотозоны и фотобудки для фотографий. Рестораны организовывают романтические вечера с акциями в меню и комплиментами от шефа, а интернет — торговля объявляет скидки и делает подборки «подарков для любимых».