Праздники обеспечили российским ТЦ рост посещаемости
Четыре праздничных дня в феврале этого года обеспечили торговым центрам двух российских столиц приток посетителей. В эти дни за покупками отправилось на 5-15% больше людей. Больше покупателей ожидают и перед 8 Марта. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на FocusTechnologies.Показатель Mall Index вычисляет количество покупателей на 1 тыс. квадратов площади ТЦ. И на праздничной неделе в феврале эта цифра увеличилась на 5% в московских торговых центрах, и на 3% - в торговых центрах Северной столицы. Непосредственно 23 и 24 февраля посещаемость выросла на 15% и 13%. По словам управляющего партнера «Ванчугов и партнеры» Алексея Ванчугова в некоторых местах количество посетителей вернулось на допандемийный уровень.Аналитики ждут подобной активности и в преддверии 8 Марта. В FocusTechnologies отмечают, что даже несмотря на то, что россияне пока больше откладывают деньги, чем тратят, в праздники их расходы на необязательные покупки растут. Так, увеличиваются продажи одежды, ювелирных украшений и других категорий.Напомним, что в январе в Свердловской области аналитики отмечали падение посещаемости ТЦ на 23%. Однако представители площадок отрицали снижение трафика.