Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Подружка" начала продавать алкоголь
Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Подружка" запустила продажу алкоголя в нескольких розничных точках в тестовом формате. Об этом сообщает РИА Новости. По информации агентства, на полках одного из магазинов, помимо традиционного косметического ассортимента, теперь представлено и вино - белое, красное и розовое. Как рассказал сотрудник "Подружки", алкогольная продукция сейчас доступна лишь в двух магазинах сети. "Это только завезли в прошлом месяце", - указал он, добавив, что продажа алкоголя запущена в качестве эксперимента. Ранее "Газета.Ru" рассказала о том, что владелец "Л'Этуаль" полностью купил сеть магазинов косметики "Подружка". Гендиректор сети Татьяна Володина сказала, что в двух парфюмерно-косметических компаниях планируют увеличить ассортимент, расширить "географию, скорость и способы доставки". На территории России открыты 287 магазинов сети "Подружка", и насчитывается 1000 магазинов "Л'Этуаль" в 250 российских городах.