Представитель клуба Privat прокомментировал саратовский билборд для участников спецоперации, не использовав слово «стриптиз»

Вчера, 1мая, вTelegram-канале сети стриптиз-клубов Privat men’s club появился видеоролик скомментарием главы отдела развития компании, посвященном ситуации сразмещением рекламного билборда клуба вСаратове.

Представитель клуба Privat прокомментировал саратовский билборд для участников спецоперации, не использовав слово «стриптиз»
© Свободные новости

Ранее наПривокзальной площади врегиональном центрепоявилсябилборд, сообщающий, что вход вклуб Privat для участников специальной военной операции РФвУкраине с1мая по1августа 2023 года будет бесплатным. Реклама вызвала возмущение депутата облдумы Дмитрия Пьяных, мэрияпопросилаантимонопольную службу «дать оценку этичности ипристойности» билборда.

«Мысвами живем вреальном мире, вкотором присутствуют нетолько кафе ирестораны, ноитакое понятие как «мужской клуб». Эти заведения располагаются практически вкаждом городе, иэто нечто-то такое тайное, авполне доступное место для посещения всех лиц, достигших 18 лет»,— подчеркнул представитель сети, неназвав своего имени.

Также руководитель отдела прокомментировал «самые острые» реакции нарекламу акции.

«Черный пиар. Вчем выего увидели? Втом, что наша организация проявила свою гражданскую позицию поотношению кучастникамСВО? Да, мыофициально ипублично подтверждаем нашу поддержку. Спервых месяцев мыформируем иотправляем посылки для ребят, инаша акция побесплатному входу для участников СВО призвана лишь показать наше отношение кним. Априйти кнам или проигнорировать— это абсолютно ихличное дело,— подчеркнул мужчина. —Если информация набилборде каким-то образом нарушает представления обэтичности или порядочности, мывсегда готовы кдиалогу иготовы получить рекомендации для изменения подобной информации. С1мая внаших заведениях наполуострове Крым ивгороде Севастополе также объявляется данная акция».

Представитель сети подчеркнул, что она работает вполном соответствии сзаконодательством РФ.

«Мое личное мнение: каждый предприниматель должен подумать, чем онможет помочь ребятам. Далеко ходить ненадо. Возьмем кинотеатры— всегда есть свободные места. Почему недать билеты ребятам? Фитнес-залы тоже незабиты полностью. Давайте дадим скидку хотябы. Просто нам всем надо подумать ипомочь»,— резюмировал он.

Стоит отметить, что глава развития сети Privat men’s club всвоей речи ниразу неупомянул, начем специализируются еёклубы.