Прибыль бренда Dr Martens снизилась на фоне проблем с поставками в США

Компания Dr Martens заявила, что ей с трудом удается продавать свои ботинки на шнуровке в США, и признала, что попытки исправить "ошибки" в американской цепи поставок привели к снижению годовой прибыли. Об этом пишет The Guardian. Британский производитель ботинок заявил, что столкнулся с падением спроса в США. Одной из причин была названа "сложная потребительская среда", поскольку американские покупатели стали меньше тратить из-за высокой инфляции. Помимо этого, последний год обувная компания боролась с растущими расходами в размере £15 млн в своем дистрибьюторском центре в Лос-Анджелесе, который был открыт в 2022 году. В результате замедления роста продаж, инвестиций в новые магазины, трат на маркетинг и персонал, а также устранения проблем со складом в США годовая прибыль до налогообложения снизилась на 26%, до £159 млн. Новость привела к падению акций Dr Martens на 14%. Кенни Уилсон, исполнительный директор Dr Martens, сказал, что компания "провела детальный анализ, чтобы понять", почему у нее возникли проблемы в США. Ранее "Газета.Ru" сообщила, что Аврил Лавин вышла на презентации новой коллекции Christian Louboutin.

Прибыль бренда Dr Martens снизилась на фоне проблем с поставками в США
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости