"Ъ": дистрибутор спортивной одежды и обуви Lestate решил создать собственную линейку Rank

Специализированные компании начали запускать свои бренды спортивных товаров в России. В том числе дистрибутор спортивной одежды и обуви Lestate, который решил создать свою линейку Rank. Об этом пишет "Коммерсантъ", ссылаясь на соответствующую заявку в Роспатенте. Коммерческий директор российского дистрибутора спорттоваров Lestate Роман Самсонов подал в Роспатент несколько заявок на регистрацию бренда Rank. Кроме того, сам Самсонов также подтвердил планы по созданию своей торговой марки. Он добавил, что товары Rank появятся в начале 2024 года в Москве и Санкт-Петербурге в магазинах Sport Point, после чего они будут доступны на маркетплейсах. Эксперты рынка сошлись во мнении, что сейчас бренд для россиян не является приоритетом при покупке, а конкуренция в сегменте рынка достаточно высокая. Кроме того, покупатели стали выбирать менее известные, но более привлекательные в цене бренды. Также из-за неопределенности и хаотичности поставок многие компании начали создавать свои торговые марки. Аналитики посчитали, что с уходом западных брендов с российского рынка прекратились поставки новых технологичных товаров в спортивном сегменте. Кроме того, в России пока что сложно организовать производство спортивной одежды и обуви из-за ограниченного оборудования и дефицита квалифицированных кадров. 16 июня директор по специальным проектам Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) Михаил Хомич заявил, что в России есть достаточное количество качественных отечественных брендов, поэтому уход иностранных компаний с рынка не станет трагедией.

"Ъ": дистрибутор спортивной одежды и обуви Lestate решил создать собственную линейку Rank
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости