Войти в почту

Начал работу второй маркет-фестиваль "Территория моды. Сделано в Самарской области"

Задачу организовать и провести фестиваль самарской моды, который стал бы площадкой для продвижения региональных брендов, глава региона Дмитрий Азаров дал в марте 2022 года. Идея проведения фестиваля принадлежала самарским производителям – именно они предложили организовать мероприятие для поддержки местных брендов. Первый маркет-фестиваль в прошлом году собрал на одной площадке 100 региональных участников и более 25 тысяч зрителей. В этом году участниками станут 150 крупных фабрик, дизайнерских брендов, ателье и мелкосерийных производств. География обширная, это не только Самарская область, но также Димитровград, Ульяновск, Екатеринбург, Воронеж и Тамбов. Работают 98 выставочных модулей, проходят показы коллекций "Осень-зима 2023-2024". Команда стилистов поможет гостям фестиваля сориентироваться в многообразии предложений и покажет, как составить модные образы исключительно из вещей местных дизайнеров. Заместитель председателя Правительства Самарской области Наталья Катина подчеркнула, что фестиваль организован в первую очередь для жителей Самары и области: - В преддверии 1 сентября люди могут прийти сюда и в одном месте купить для своих деток и спортивную, и школьную одежду. И, конечно же, это поддержка для наших предпринимателей, для их развития. Сегодня их уже 150. Их будет больше и больше с учетом того, что это фестиваль является хорошим трамплином для любого предпринимателя. Впервые на мероприятии представлен стенд производителей экипировки для военнослужащих в зоне специальной военной операции. Самарские дизайнеры не только сшили большое количество амуниции по образцам, но и разработали новые уникальные варианты, которые теперь пользуются спросом по всей стране. Например, именно у нас появились маскировочные плащи с защитой от тепловизора и кровоостанавливающие жгуты "Турникет", которые спасают жизни бойцов. Фото: предоставлено Минпромторгом Самарской области Руководитель компании по производству экипировки для военнослужащих Елена Катаева подчеркивает: - Мы знаем требования наших бойцов, стараемся удовлетворить все эти потребности. Это помогает сохранить их жизнь. Это очень важно, если каждый сделает вклад, то мы будем победителями. Ярким событием фестиваля стало выступление на церемонии открытия специального гостя маркет-фестиваля фестиваля, поэтессы из ДНР Анны Ревякиной. Она родилась и выросла в Донецке. Ее стихи посвящены ежедневному мужеству и героизму обычных людей, живущих на Донбассе. Во время выступления поэтессы прошла презентация нового авторского платка из коллекции "Русские в моде" дизайнера Нины Ручкиной из Екатеринбурга, созданного совместно с Анной Ревякиной. - Это не просто платок с котом. Это невероятная история про кота, которого я спасла весной 2022 года из Мариуполя, из бомбоубежища. Вот он, прекрасный Марик. На платке изображены строчки из стихотворения, посвященного коту. Во время войны так важно остаться людьми. Во время войны так важно любить кота, - рассказала Анна Ревякина, демонстрируя оригинальный платок с рыжим котом. А в показе коллекций одежды и авторских платков в качестве моделей выступили члены семей военнослужащих – участницы проекта "Жены Героев". Директор по развитию фонда "Звезда и Лира", региональный представитель комитета семей воинов Отечества Екатерина Колотовкина отмечает: - Это женщины, которые последние полтора года живут в тревогах и печалях, но они находят в себе силы быть красивыми, заниматься спортом. Я считаю, что на сегодняшний день это эталон женской красоты. Генеральный продюсер маркет-фестиваля, художник-модельер, член Союза дизайнеров России Мария Казак добавила: - При подготовке к этому фестивалю мы не могли оставить их в стороне, потому что это потрясающе красивые, модные, удивительно сильные женщины. Перед фестивалем мы провели встречу, рассказали им нашу идею. В программе фестиваля – круглые столы, мастер-классы, модные показы. Задача – поддержать легкую промышленность области и показать возможности отечественного бизнеса. Особенно это актуально сейчас, когда санкции и уход зарубежных брендов открывают дополнительные возможности перед местными производителями. Руководитель департамента торговли министерства промышленности и торговли Самарской области Юлия Клинкова рассказала: - По итогам прошлого года фестиваль зарекомендовал себя как эффективный стартап для наших предпринимателей. Для них это послужило хорошей стартовой площадкой для того, чтобы выйти в торговые центры нашего города и начать продавать свои изделия самостоятельно. Фото: предоставлено Минпромторгом Самарской области По мнению организаторов, маркет-фестиваль будет способствовать развитию сети магазинов под знаком "Самарский продукт. Сделано в Самарской области". Практически каждая представленная здесь вещь посвящена родному краю и изготовлена с любовью к нему. - Наши самарские дизайнеры – они молодцы! И качество супер, и модели супер, и вообще фестиваль просто отличный! – поделилась впечатлениями посетительница фестиваля Мария Платунова. Площадка фестиваля будет открыта для посетителей до 27 августа. Вход свободный.

Начал работу второй маркет-фестиваль "Территория моды. Сделано в Самарской области"
© СОВА