Татьяна Мишина о Гуменнике и Rammstein: «Я не понимаю эту историю с запретом. Получилось, что это чье-то мнение – и все сразу на это пошли»
«Я не понимаю эту историю с запретом. Наверное, нужно было в большей степени обсудить со стороны федерации. Получилось, что это чье-то мнение – и все сразу на это пошли.
Тяжело обсуждать. Я не знаю развернуто всех деталей этой ситуации. Мне кажется, что действительно должно быть принято более коллегиальное решение по этому вопросу: можно или нельзя – как это интерпретировать?
А то, получается, готовил программу несколько месяцев, и вдруг попадаешь. Если нельзя, нужно было, наверное, раньше об этом сказать. Они же все прокаты и программы смотрят, приезжают специалисты по группам тренеров, фигуристы прокатывают номера и в Петербурге, везде.
Заранее как-то надо было – не в первый же раз прокатывают номера. Шла предварительная работа. Должна ли федерация в данной ситуации поддерживать спортсмена? Я не слышала, чтобы от федерации кто-либо хоть что-то сказал», – отметила тренер по фигурному катанию Татьяна Мишина.
Почему отмена Rammstein, доносы и цензура – катастрофа не только для нашей фигурки
Фигурка кипит от запрета Гуменнику катать программу под Rammstein. Догадаетесь, кто молчит?
Джокович снялся с итогового турнира ATP
Дегтярев о недопуске россиян: «Дискриминируют не только нас, но и всех остальных. Внуки спросят какого-нибудь чемпиона лет через 20-30: «Старина, ты вот выиграл, а ты у кого выиграл?»
Плющенко поблагодарил за поздравления с днем рождения: «Я очень рад, что меня окружает столько друзей и моих преданных талантливых учеников!»