Дарья Клишина: «В Америке по ТВ изначально России было очень много, полгода — 100%. Сейчас — можно сказать, очень мало»
«Естественно, все знакомые знают, откуда я. Это не мешает нам общаться. И по-другому общаться мы тоже не стали. За все 10 лет не было ни одного неудобного вопроса. Кто-то ничего не спрашивает — просто интересуется национальностью. Если вас интересуют вопросы последнего времени, то чаще всего спрашивают: «Ну как у вас там дела? Что там вообще происходит?»
Обычные люди, не связанные каким-то образом с политикой или телевидением как местом, где следишь за новостями, даже не знают никаких деталей в принципе. Они слышали, что что-то происходит, что идет СВО (формулировка изменена в соответствии законодательством РФ), но больше ничего об этом не знают.
Сейчас в Америке не так активно это освещается по телевизору, как было изначально. Меньше внимания к теме в новостях. Ну и многие люди просто не смотрят телевизор. Чтобы узнать какие-то подробности, что происходит в мире, нужно специально зайти на политические новости. Я знаю, что огромное количество людей этого не делают. Либо не интересуются, либо не знают.
Конечно, если какое-то событие происходит, об этом обязательно скажут в новостях, и все. В интернете можно много чего найти — так же, как и на русских площадках. В YouTube тоже огромное количество разных интервью на те же политические темы: какие-то дискуссии, рассуждения. Но это, опять-таки, не государственные каналы. А по ТВ изначально России было очень много, полгода — 100%. Сейчас — меньше. Можно сказать, очень мало», — сказала Клишина.