Итальянская сеть одежды OVS решила вернуться в Россию

Обновлено в 14:32

Итальянская сеть одежды OVS решила вернуться в Россию
© BFM.RU

Итальянский бренд одежды OVS снова откроет магазины в России. На фоне ухода западных ретейлеров конкретно эта компания, напротив, решила вернуться, причем она ушла девять лет назад, то есть задолго до спецоперации и последовавших санкций.

Несмотря на сокращение россиянами расходов в кризис, емкость одежного ретейла остается значительной — это могло подтолкнуть возвращение OVS, считают участники рынка. Перспективы у итальянского бренда неплохие еще и по причине того, что он работает в семейном формате, говорит эксперт по управлению фэшн-ассортиментом, независимый бизнес-консультант Галина Кравченко:

Галина Кравченко эксперт по управлению фэшн-ассортиментом, независимый бизнес-консультант «Бренд OVS работает в семейном формате, есть линейка одежды для женщин, мужчин и детская. Они делают фокус на подростке. На сайте мы можем увидеть раздел «Девушки», что говорит о том, что эта сеть старается оставить покупателей у себя в магазине. Такую же стратегию в своих продажах использовали и Zara, и H&M, поэтому этот формат очень востребован, и в силу ухода с российского рынка Zara, H&M и Uniqlo такой семейный формат оказался недостаточно наполненным, несмотря на то что у нас есть сильные локальные игроки, работающие в аналогичном формате. Gloria Jeans, Sela тоже выпускают мужскую линейку, у O'Stin есть аналогичная группа ассортимента, но все-таки очень интересно, что у OVS ассортимент закрыт по всем категориям, мы можем увидеть группу рубашек, текстильную группу, костюмную, трикотаж, группу денима, это может быть гарантией того, что такой фэмили-формат в сегодняшней ситуации тоже будет востребован. Более того, по ценам международного уровня, если они сохранятся в России, скорее всего, эта сеть попадет в средний сегмент».

Первую свою росссийскую точку OVS откроет в ноябре в Москве. По информации газеты «Коммерсантъ», до конца этого года откроется семь магазинов бренда, а к концу 2025 года — до 50 точек продаж по всей России. Говорит президент Союза русских байеров Елена Бугранова:

Елена Бугранова президент Союза русских байеров «Достаточно популярный в Италии бренд и в других странах мира. Масс-маркет, востребованная одежда и аксессуары. В 2014 году бред ушел из-за курсового скачка, когда резко изменились цены в сторону увеличения в рублях. Видимо, из-за того, что он работал в низком ценовом сегменте, это их испугало, и они ушли. Первый европейский бренд, который вернулся на рынок и еще имеет такие большие планы развития: открытие до 2025 года большого количества магазинов. Это очень хороший признак того, что коммерция существует отдельно от политики».

За последние полтора года в России появилось 27 новых марок одежды, почти 80% из них, по подсчетам Nikoliers, из дружественных России стран — в том числе Турции, Ливана, Белоруссии. Всего с прошлого года примерно из 140 международных брендов 32 ретейлера прекратили работу в стране, а 52 возобновили деятельность.