Lenta.ru 13 июня 2018

Пэрис Хилтон нашла себе новое применение

Фото: @parishilton
Актриса и экс-наследница отельной империи Hilton Пэрис Хилтон совместно с брендом Boohoo выпустила новую линию одежды, сообщает Cosmopolitan.
«Я всегда любила быть трендсеттером, создавая свой собственный стиль. Я вложила всю себя в эту коллекцию, и она полностью отражает меня», — рассказала актриса.
По словам главы Boohoo Кэрол Кейн, в линейке, представленной 70 вещами, воплощены все любимые Пэрис Хилтон тенденции начала 2000-х годов. Среди них оказались облегающие вечерние платья, летящие юбки-мини и пляжная одежда.
Ready for Summer in my sexy gold @ParisHiltonXBoohoo gold swimwear collection! 🔥 Публикация от  Paris Hilton (@parishilton) 12 Июн 2018 в 5:06 PDT
Коллекция появится в продаже 20 июня. Стоимость каждой вещи не превысит 100 долларов.
В январе Пэрис Хилтон приняла участие в рекламной кампании шестой коллекции бренда Yeezy, принадлежащего Канье Уэсту. Ради этого она полностью перевоплотилась в образ жены Уэста, телеведущей Ким Кардашьян. Фотографии были опубликованы в Instagram с хештегом #KimClone. «Так здорово быть клоном Ким (#KimClone) в новой кампании YeezySeason 6», — прокомментировала снимки Хилтон.
Комментарии
Читайте также
Подросшая дочь Хабенского произвела фурор в Сети
Виктория Боня рассказала о страшной болезни
3
Сергей Жуков рассказал о дочери от первого брака
1
Новая жена Сергея Шнурова воспитывает мужа
12
Последние новости
Аргентинская подлодка нашлась через год после пропажи
Россиянин поборется за пост президента Интерпола
США приготовились спасать Украину от «Северного потока-2»