Русские звезды, пострадавшие от врачей

Кого-то из них общение с врачами травмировало еще в детстве. Кого-то подвели специалисты самых дорогих и престижных клиник. Кто-то был вынужден длительно судиться, а кое-кто сохранил жизнь лишь благодаря счастливому случаю. Anews изучает рассказы наших знаменитостей о неприятностях, которые им принесло общение с медицинскими учреждениями.

Русские звезды, пострадавшие от врачей
© Anews

От врачебной ошибки не застрахован никто - даже самые богатые и знаменитые. Сегодня мы узнаем, для каких отечественных звезд отношения с медиками обернулись сложностями.

Может ли детский страх повлиять на взрослую жизнь? Так ли уж безупречны зарубежные врачи? И зачем судиться с теми, кто тебя даже не оперировал?

Лера Кудрявцева. «Ужасно, больно и отвратительно»

Одну из самых проникновенных историй в своем инстаграме актриса и телеведущая посвятила проблемам с зубами:

«Лет 8 назад мне удалили нижний зуб мудрости, и это отдельный длинный рассказ о том, как 1,5 месяца не проходило воспаление и не помогали обезболивающие. И вот … несколько дней назад у меня „заныла“ еще одна нижняя восьмерка.

Моя подруга и стоматолог Бэлла безуспешно несколько лет говорила, что надо скорее выдирать, иначе будет так же, как с предыдущим. Я пациент нервный, псих, конечно знаю все лучше всех докторов и поэтому шла в отказ».

© anews

Свое иррациональное нежелание лечиться Лера объяснила психологической травмой, полученной в детстве:

«Нам ремонтировали зубы - по-другому я никак этот процесс назвать не могу. Прямо в середине учебного дня забирали в кабинет зубного. Врачом была женщина, которая сверлила старой бормашиной и ставила пломбы – ужасно, больно и отвратительно. Мы называли ее “фашистом”. Она была злая и грубая, даже не пыталась успокоить ребят, подготовить…

Так у меня с детства началась боязнь стоматологов: один вид зубного кресла мгновенно вызывал чувство страха, хотелось спрятаться. В старших классах, прознав об очередном визите “фашиста”, мы так и делали – сбегали с уроков, лишь бы не попасть в ее руки».

В итоге здравый смысл взял верх, но промедление все же вызвало осложнения и потребовало серьезного и утомительного лечения:

«Один шприц анестезии не принес результата, вкололи три и выдернули этот „зуб мудрости“. Через 1,5 часа у меня онемела челюсть, щека, ухо и глаз. Все нервные окончания заморозились окончательно, один глаз моргал как в рапиде, другой рефлекторно очень быстро.

Пока лежала и ждала, когда отойдет эта анестезия, мысленно представляла, что теперь я так останусь навсегда и меня разлюбит даже мама. Позвонила мужу - пообещал, что не бросит, позвонила сыну, сестре - вроде дали клятву в вечной любви, и я немного успокоилась.

Итог: лежу дома с температурой и каждые 3 часа пью обезболивающие, когда легче - засыпаю».

Николай Валуев. «Никто не может быть застрахован»

К отечественной медицине принято относиться с определенной долей пренебрежения - считается, что те, кто обладают более-менее значительным состоянием, поголовно предпочитают лечиться за границей.

Однако с этим стереотипом не согласен бывший чемпион мира по боксу Николай Валуев - ему на собственном опыте пришлось убедиться, что и заграничная медицина далеко не идеальна:

«У меня обнаружили опухоль гипофиза, она небольшая, на самом деле. Это генетика. Никто не может быть застрахован. Но закончиться может плачевно.

Операцию пришлось делать 2 раза: я ездил в Германию, но операцию там не доделали. Это стоило приличных денег, ее плохо сделали в итоге. Я тогда было успокоился, но, слава Богу, врачи в России, в 40-й поликлинике, в Санкт-Петербурге, нашли, что опухоль осталась и может давать рецидивы».

© anews

К счастью, наши врачи сумели оперативно вмешаться и предотвратить самое худшее:

Тот период тяжело переживала жена Николая, Галина:

«Первая операция длилась 5 часов вместо заявленных 2. Я оборвала все телефоны, было безумно тревожно. Когда же выяснилось, что придется оперироваться снова… Сначала была дикая злость на немцев. Потому что мы несколько лет жили в полной уверенности, что у нас все хорошо и замечательно. А когда все вскрылось, была большая злость.

Я думала: "Почему так?" Ведь рассказывали одно, но в итоге все вышло абсолютно по-другому. Но все хорошо, что хорошо заканчивается».

«Во второй раз все сделали в центре имени Алмазова, дочистили то, что не удалось немцам, - добавляет Николай, - Но из бокса я ушел. Тогда у меня уже было двое детей, и я решил, что дальше рисковать не надо».

Валерия. «Пришлось обращаться в суд»

Пострадать от рук недобросовестных медиков - крайне неприятно. Но это далеко не все проблемы, которые может доставить контакт с сомнительными медицинскими учреждениями.

Об одном таком случае рассказывает певица Валерия:

«Однажды мне поступило коммерческое предложение от элитной клиники на Кутузовском. Они попросили рекламировать имплантацию “золотых нитей”, уверяли меня, что многие отечественные звезды лично испытали на себе чудодейственное омоложение. В операции я тогда не нуждалась, но и поверить на слово им не могла. Я человек-зануда, мне нужно прочитать отзывы, познакомиться со специалистами».

© anews

Осторожность певицы пришлась весьма кстати, хотя избавить от всех неприятностей не смогла.

«Повезло, что на этом этапе совершенно случайно выяснилось – они настоящие аферисты. И тот самый доктор испортил не одно лицо. А медцентр уже начал использовать мое имя в пиар-акциях. Скандал тогда помотал нервы, пришлось даже обращаться в суд, чтобы наказать мошенников. Выигранные деньги мы раздали пострадавшим в клинике пациентам».

Сама артистка не является поклонником пластических операций и утверждает, что в свою внешность коррективов никогда не вносила. В июле 2017 года Валерия даже посвятила этой проблеме отдельный пост в инстаграме:

«Те, кто писал о моих пластических экспериментах, могут убедиться, что все на месте, как и было. На фото слева мне 7, справа — я сегодняшняя.

© anews

На самом деле, фото опубликовала, потому что очень понравилось, а не для того чтобы что-то доказывать».

Кирилл Андреев. «Шрам всегда напоминает мне тот день»

Участнику группы «Иванушки International» халатность врачей чуть было не стоила жизни.

© anews

Артист рассказывал, что неприятный опыт пережил в 16 лет: «Температура была под 40, родители вызвали участкового врача, который сказал, что это ОРЗ, мол, инфекция гуляет».

Не допустить самого худшего помогло беспокойство матери, Нины Михайловны, не удовлетворившейся беглым диагнозом:

«Мама, царствие ей небесное, почувствовала неладное и настояла, чтобы мы немедленно поехали в больницу и сдали анализ крови.

Результат показал: нужна срочная госпитализация – аппендицит. Операцию сделали очень вовремя – через пару часов воспаленный аппендикс бы попросту взорвался. Зашили меня неудачно. Шрам всегда напоминает мне тот день, когда я чудом остался жив».