Кинобизнес по-женски: как еще подрабатывают актрисы
Сниматься в кино и вести телешоу выгодно, пока есть роли и спрос со стороны зрителей. Но век актрис недолог - после сорока многих из них начинают снимать гораздо реже, подрастает следующее поколение девушек, жаждущих играть роковых красавиц и злодеек-разлучниц. Поэтому актрисы научились "ковать железо, пока горячо", и стараются вкладывать гонорары не только в украшения и лифтинг лица, но и в развитие собственного бизнеса. Потому что поклонники забудут, муж уйдет к молодой, а деньги никогда не обманут.
Голливудские звезды с их высокими гонорарами и бизнес имеют серьезный - например, Джессика Альба и Гвинет Пэлтроу каждая выстроили настоящую мультимиллонную бизнес-империю. В России, где гонорары ниже и "труба пониже", бизнес кинодив тоже поскромнее.
Вера Брежнева имеет собственный свадебный салон VA DAY, открытый вместе с коллегой Анной Чуприс. Актриса Анна Хилькевич имеет салон «Культура маникюра», о котором, по ее словам, мечтала с детства. Телеведущая Роза Сябитова из передачи "Давай поженимся" имеет, что логично, брачное агенство. Актриса Анна Цуканова-Котт вместе с Алиной Крюковой владеет сервисом «КиноЕда», который ориентируется на кормежку артистов и съемочной группы на съемочных площадках.
Ресторанный бизнес был и у рано ушедшей из жизни красавицы-актрисы советских годов Анны Самохиной.
Актриса и режиссер Рената Литвинова моделирует одежду, а в 2018 году предоставила свое имя для создания фирменного парфюма, который "воплощает изысканный образ кинодивы томными нотами гардении, орхидеи и розы" (так в рекламе).
Различными видами бизнеса также пытались заниматься Алла Пугачева, Анастасия Заворотнюк и Ольга Бузова.