Сколько можно заработать на фото в купальнике
Instagram - уже не просто социальная сеть, ориентированная на публикацию фотографий, а полноценная рекламная площадка. Охват аудитории соцсети - более 1,1 миллиарда человек. По данным экспертов, в 2017 году Instagram получила свыше $2,8 миллиардов от рекламы. Современным моделям не обязательно пробиваться на подиум, чтобы зарабатывать деньги. Достаточно стать популярным в этой соцсети, где лайки все чаще конвертируются в валюту. Рассказываем, сколько зарабатывают популярные Instagram-модели на фотографиях в купальниках.
Диана Мелисон
Диана Мелисон родилась в Санкт-Петербурге. Достоверной информации о ее имени нет, но, по разным данным, ее зовут Диана Скубко или Анна Волкова. Не смотря на то, что рост девушки ниже 170 сантиметров, ей удалось попасть в модельный бизнес. Ее открыл фотограф Александр Маврин, специализирующийся на провокационных фотосессиях, владелец агентства Mavrin Models. Модель утверждает, что не делала пластических операций, а пухлые губы, третий размер груди и осиная талия достались ей от природы.
В Instagram Мелисон на данный момент два миллиона подписчиков, а на интернет-рекламе девушка зарабатывает в среднем от 300 тысяч рублей в месяц. Ей в основном интересуются бренды белья и демократичные марки парфюмерии и косметики.
Вики Одинцова
Виктория (Вики) Одинцова, как и Мелисон, родилась в Санкт-Петербурге. Она считается ведущей моделью Mavrin Models. В Instagram девушка привлекает внимание пользователей довольно недвусмысленными фотографиями и рекламирует не только одежду и белье, но и средства для похудения, фитнес-услуги. В соцсети у нее 4,5 миллиона подписчиков. Считается, что цена рекламного поста в Instagram зависит от количества подписчиков.
То есть, если у блогера 500 тысяч фолловеров, средняя цена одного рекламного поста будет от 20 тысяч рублей. Согласно таким подсчетам, один пост у Одинцовой должен стоить от 180 тысяч рублей. На деле же цена сильно зависит от статуса инстаграмщика. По данным рейтинга самых высокооплачиваемых моделей английского бренда беля BlueBella. опубликованного в 2018 году, Одинцова занимает шестую позицию. Точных данных о стоимости рекламного поста у девушки нет, но, согласно рейтингу, пост на странице лидера рейтинга модели Кэндис Свейнпол стоит около €50 тысяч.
Виктория Короткова
Модель родом из Калининграда Виктория Короткова прославилась благодаря участию в шестом сезоне шоу "Холостяк". Однако в финале желанный жених Егор Крид предпочел 23-летней девушке Дарью Клюкину. Точную сумму своего дохода Короткова не сообщает, однако, по оценкам директора по маркетингу GetBloggers Михаила Карпушина, ее среднемесячный доход составляет 1-1,5 миллиона рублей.
Часть этой суммы уходит на оплату работы команды. Основательница агентства по продвижению блогеров Bubelmgt Дуся Бубель отмечает, что комиссия таких агентств за услуги "под ключ" составляет примерно 20-50%.
Алена Есипова
Еще одна Instagram-модель из Калининграда Алена Есипова имеет в соцсети чуть меньше 700 тысяч подписчиков. В постах девушка сверкает пухлыми губами и часто снимается в купальниках или открытой одежде.
Раньше модель рекламировала в основном масс-маркет косметику и зарабатывала на интернет-рекламе в среднем от 300 тысяч рублей в месяц. В последнее время на ее странице появляется больше рекламных постов товаров категории высокого среднего класса (ап-миддл).