Популярный бренд высмеяли за «слишком худую» модель 46 размера
Представители бренда In The Style хотели как лучше — они запустили кампанию в поддержку уверенности в своем теле.
Лицом кампании было предложено стать Instagram-инфлюэнсерше Чесси Кинг.
«Мы взорвем ваш совершенный Instagram нашей супербодипозитивной крошкой! Вместе с королевой любви к себе Чесси Кинг мы разработали новую крутую линейку одежды», — обещает бренд у себя в соцсетях.
Однако потенциальных покупательниц такой выбор удивил — ведь Чесси носит стандартный 46 размер одежды и не может представлять ни полных, ни худых женщин. Писательница Бетани Руттер была среди тех, кто осудил In The Style за работу с Чесси.
Широкая линейка, которую представляет худая девушка, уверенная в своем теле? Да, худые люди могут быть не уверены в себе. Но хорошо ли говорить о разных телах на примере обычных тел? Нет,
— цитирует The Sun Бетани. «Абсурд!», «Как будто мало пышек», «Так бодипозитивно, что они завели отдельные страницы для обычных и больших размеров», — согласны пользователи соцсетей.
Меньше хейта, пожалуйста! — таким постом отреагировала на скандал вокруг себя сама Чесси.
А как тебе кажется — подходит модель для такой кампании?