Юморист Евгений Петросян на своей странице в
рассказал, что более года не может попасть в свой дом и получить доступ к личным вещам. Летом 2018-го Петросян и юмористка Елена Степаненко подали друг к другу иски о разводе и разделе имущества. В ноябре суд расторг брак артистов. Адвокат Петросяна Сергей Жорин говорил, что Степаненко планирует забрать после развода культурные ценности и коллекцию клоунов, которых Петросян привозил из разных стран. Также она якобы намерена получить квартиру, с которой у Петросяна связаны особые воспоминания: именно там он когда-то придумал свои главные телепроекты. Жорин говорил, что юморист не может попасть в апартаменты. Теперь ситуацию прокомментировал сам юморист.
«Вот уже больше года, к великому сожалению, я лишён доступа в свой дом, к своим вещам. И конца, и края не видно этому беспределу. Оккупированы мои личные (!) вещи!» - написал Петросян (орфография и пунктуация автора сохранены).
Юморист пожаловался, что потерял доступ к рабочим документам, видеозаписям, личному компьютеру и своим рукописям, из-за чего не может полноценно работать.
«Всё это, конечно, незаконно», - заключил он.
Петросян отметил, что все равно остается в строю, а «чем сложнее путь, тем больше мускул в теле». Жорин заявлял, что Петросян хочет поделить имущество пополам, но Степаненко якобы намерена получить больше: часть недвижимого имущества и все движимое имущество, все совместно нажитые деньги со счетов, все культурные ценности, картины и иконы. Адвокат Степаненко утверждала, что артистка согласна получить меньше половины имущества.