Ларису Гузееву решили превратить в бренд

Lenta.ru 11 февраля 2020
Фото: Владимир Родионов / РИА Новости
В  подана заявка на регистрацию бренда Larisa с изображением ведущей . Об этом сообщает агентство «Москва».
По данным заявки, в товарный знак Гузееву решила превратить компания «Региональные продукты питания». В случае одобрения под брендом смогут производить и продавать мыло, парфюмерию, средства для ухода за телом, а также различные продукты питания, смузи, пиво, вино, ром, сакэ, сидр и водку.
Совладельцами компании, по данным Единого государственного реестра юридических лиц, являются и Екатерина Блиндер. Ранее доля в 20 процентов в предприятии принадлежала мужу Гузеевой, ресторатору .
Ведущая отказалась от комментариев о появлении заявки на бренд с ее изображением.
«Я вас не знаю, я с незнакомыми людьми не разговариваю»,
— сказала Гузеева. Бухаров также сообщил, что не комментирует регистрацию бренда Larisa.
Лариса Гузеева — заслуженная артистка России. Особую известность ей принесла картина «Жестокий романс» (1984) режиссера . С октября 2008 года работает телеведущей на Первом канале в программе «Давай поженимся!». С 2001 по 2005 годы была ведущей ток-шоу о материнстве и детстве на телеканале «ТВ Центр». Супруг — Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России, владелец ресторана «Ностальжи» в Москве.
 Ещё 7 источников 
Комментарии
Звёзды , Игорь Бухаров , Лариса Гузеева , Эльдар Рязанов , Марина Баканова , Роспатент , ТВ Центр
Читайте также
Российские звезды, которых испортило похудение
Пугачева впервые рассказала о пластике и операциях
1
Последние новости
Судья Конституционного суда отказался считать Россию преемницей СССР
Трамп потребовал срочно убить сына бен Ладена
Основания для блокировки счетов россиян изменят