Что известно о самой богатой россиянке

Долгое время в рейтинге самых богатых россиянок лидировало известное многим имя Елены Батуриной. Вдова экс-мэра Москвы Юрия Лужкова возглавляет Inteco Management, а ее состояние оценивается в 1,2 миллиарда долларов.

Однако в этом году ее неожиданно опередила предпринимательница Елена Бакальчук, основавшая онлайн-магазин Wildberries. Всего за год, по оценкам Forbes, ее состояние выросло с 400 млн долларов до 1,4 миллиарда.

Все дело в том, что в 2019 году оборот Wildberries вырос на 88% и составил 223,5 млрд рублей. Ритейлер занял в рейтинге онлайн-гигантов Рунета первое место, обойдя «Аэрофлот» и AliExpress Russia.

Что мы знаем о королеве онлайн-шопинга

О жизни самой бгатой россиянке известно не так уж и много, потому как интервью она практически не дает, однако очевидно, что 44-летняя женщина добилась успеха без покровительства богатых родителей или мужа.

Как выяснил "Рамблер", Татьяна родилась в Московской области с девичьей фамилией Ким. В 1997 году закончила столичный университет, став дипломированным педагогом и начинала зарабатывать, занимаясь репетиторством английского языка.

Муж Татьяны — Владислав Бакальчук, радиофизик по специальности.У супругов трое детей, и свое первое дело Татьяна начала пока сидела в декрете после рождения первенца.

Нужно что-то свое

В 2004 году после рождения дочери, Татьяна поняла, что для семейного бюджета ей нужно найти собственное дело, связанное с интернетом.

Начала женщина с того, что перепродавала товары с некогда популярных немецких каталогов одежды Otto и Quelle. Вещи из этих журналов практически не были представлены в Сети, и к апрелю 2002 года супруги уже создали свой сайт. Разместив рекламу на популярном женском интернет-журнале, Татьяна почувствовала, что заказы пошли.

Через год фирма серьезно расширилась, а Татьяна арендовала офис со складом, наняла программистов, операторов и курьеров. Чуть позже магазин вышел напрямую на других европейских производителей.

К 2006 году женщина уже зарегистрировала Общество с ограниченной ответственностью «Вайлдберриз» (WildBerries.ru), что переводится как "дикие ягоды".

Муж Татьяны участвует в ее бизнесе, занимаясь вопросами продаж, маркетинга и закупок.

В чем фишка

На самом деле Бакальчук каким-то чудом "вписалась" во время, когда в России только начинались онлайн-продажи, придумав особые фишки для своего магазина. Так например, она решила дать клиенткам возможность просто примерить вещь, прежде чем ее купить.

Она начала использовать пункты выдачи, где покупатель мог посмотреть товар, примерить и решить, нужен ли он ему. Так, интеренет-поупки стали казаться россиянам безопаснее.

Сейчас в магазине представлена практически все: одежда, обувь, косметика, игрушки, аксессуары, техника, товары для дома. Тысячи брендов и миллионы товаров на складе превратились в огромный ассортимент, который удовлетворяет потребности очень многих россиян.

"Смотреть только вперед, идти только вперед, не оглядываться назад, решать текущие задачи..", — так сама Татьяна формулирует свои задачи.
Рамблер: главные новости