Успенская: "Мою дочь до сих пор преследуют"

Королева шансона Любовь Успенская переживает непростые времена. Певица до сих пор не нашла общий язык с единственной дочерью, которая, назвав звездную мать тираном, улетела в США. Татьяна мечтала, что в Америке рядом с отцом она обретет долгожданную свободу и спокойствие. Но не тут-то было! В интервью нашему изданию Успенская заявила, что Таню преследуют даже в США.

Успенская: "Мою дочь до сих пор преследуют"
© ИД "Собеседник"

Дочь Успенской уехала в Америку после скандала у Кудрявцевой.

Любовь Залмановна сейчас находится в туре по Дальнему Востоку. Там же она встретила очередной день рождения: артистке исполнилось 66 лет. Пышных торжеств Успенская не устраивала: сейчас ей не до веселья. Любовь Залмановна ограничилась небольшим застольем, на котором присутствовали лишь члены ее коллектива.

– Самый лучший подарок сделал мне «Первый канал» – эфир с Собчак, – вздыхает Любовь Залмановна. – Такого подарка я еще в жизни не получала. Такую подлость сделать – это надо постараться. Я даже не предполагала, что так может выйти. Когда я шла на эфир, у меня была цель оправдать свою дочку, потому что ее использовали, показав в таком свете. Сначала я вообще не должна была общаться с Собчак. Мы договаривались сделать «Эксклюзив» с Дмитрием Борисовым. Когда я пришла на канал, для меня было абсолютной неожиданностью, что придется разговаривать с Собчак. Я не ожидала и попалась.

– Но надо отметить, что вы вели себя очень достойно! Более того, в комментариях вас многие поддерживают!

– Старалась держаться. Я никогда не думала, что она может пойти на такое. Использовать мое горе ради хайпа. Совести у нее нет никакой. После эфира она мне не звонила. Писала в социальных сетях, оправдывалась. Но что сделано, то сделано. После этой программы решила, что никогда больше не пойду ни на один канал. Зачем мне это надо? Это счастье, что у меня есть народ, который мне верит. Я сейчас работаю на Дальнем Востоке. Люди приходят благодарные. Они меня благодарят за то, что я не сорвала концерты, приехала к ним и сказала, что никакое горе не может сломать артиста. Концерты – это медицина, лучшее лекарство.

– Если снова увидите Собчак, что скажете?

– Да кому она нужна! Ничего говорить не буду! Те люди, которые с ней раньше здоровались, сегодня просто игнорируют, отворачиваются. Певица Валерия, например, послала ее на три буквы, когда она предложила прийти на эфир. Прилюдно причем.

– Таня сейчас живет вместе с отцом в США. У вас с ней сейчас есть хоть какой-то контакт. Она поздравила вас с днем рождения?

– Нет, не поздравила. А я и не ждала. Как будет дальше, не знаю. Я решила отпустить ее и дать возможность жить так, как она хочет. Если бы я знала, что Таня на такое пойдет, давно бы отправила ее в Америку. Когда вышел первый эфир с ней, поняла, что ее будут преследовать, не давать жизни, запутывать, подкупать деньгами. Поэтому отправила ее в США. А дальше пусть она живет так, как хочет. Хотя ее и там до сих пор преследуют.

– Да вы что!

– Да, предлагают большие деньги за то, чтобы она снялась в программе. Мол, мы хотим знать судьбу девочки, которая оказалась в США. Предлагают Тане большие деньги. Она им отвечает: «Я сейчас не могу, не готова. Может быть, в апреле». На что они ей говорят: «Нет, надо сейчас. В апреле будет поздно и никому не интересно». Вы можете себе представить?

– Это вам Таня сказала?

– Нет, мы с ней не общаемся. Это мне сказали люди, которые видят ее переписку. С Таней у нас уже все контакты закрыты.

– Я так понимаю, что Таня живет у отца – вашего бывшего мужа Александра Плаксина. А вы с ним общаетесь?

– Нет, конечно. Он даже не отвечает на звонки. Боится, что ему зададут вопрос, а ответа он не найдет. Этот человек все сделал, чтобы разрушить и меня, и Таню. Понимаете, через дочь он хотел разрушить мою жизнь. И у него это получилось. Но есть Бог. И Он всем судья.

– Но без мужского внимания вы вряд ли останетесь! Слышали, что вам на днях сделал предложение Гоген Солнцев?

– Это уже чересчур. Хватит мне Собчак, а теперь еще про какого-то Гогена говорите. Вы что, смеетесь? Я – женщина высокого класса. И если уже и буду с кем, то только с Медведевым или Путиным.

– Он, кстати, свободен...

– Вот на него и рассчитываю...