Гробы и средства для потенции: что рекламируют звезды ради денег
Огромную часть дохода звездам приносят не только концерты и крупные роли в кино, но и реклама. Но пока одни знаменитости соглашаются рекламировать лишь определенный перечень товаров, другие готовы стать "лицом" любого бренда, лишь бы заработать побольше денег. О самых странных вещах, которые нам пытались продать звезды, расскажет "Рамблер".
Средства для потенции
Ксения Собчак, Максим Виторган, Сергей Шнуров, Анна Семенович и Дмитрий Нагиев - эти и другие звезды рекламировали препараты для улучшения потенции. Впрочем, Нагиев соглашается рекламировать тот или иной продукт регулярно: зрители могли увидеть его в рекламе МТС, Мирамистина, конфет и банков. Неудивительно, что он согласился стать лицом средства для повышения потенции.
Игрушки для взрослых
Голливудские звезды также не чураются "стыдных" реклам. К примеру, Гвинет Пэлтроу активно рекламировала игрушки для взрослых на своем сайте Goop. Благодаря этой рекламе поклонники актрисы узнали о ее предпочтениях в постели, а также о том, что одна из игрушек Пэлтроу стоит 15 тысяч долларов.
Гробы
Одна из самых провокационных реклам появилась еще в 2001 году. Именно тогда солист рок-группы Kiss Джин Симмонс прорекламировал Kiss Kasket - гроб, украшенный снимками участников знаменитого коллектива. Очевидно, продукт предназначался для самых преданных фанатов группы.