Парикмахеры рассказали о раздражающих привычках клиентов
Специалисты по волосам не любят, когда клиенты горбятся и опускают взгляд в процессе стрижки, сообщили парикмахеры Джулиус Майкл, Шэрон Доррам и Чез Дин.
В беседе с Real Simple они рассказали, что также не стоит негативно высказываться о своей внешности и критиковать работу мастера. Парикмахеры посоветовали говорить о том, что не нравится, в процессе стрижки, а не тогда, когда она уже готова. Это поможет получить желаемый результат и избежать разочарования.
Стилист рассказала, как добиться идеальной стрижки
Не стоит делать большие перерывы между повторными окрашиваниями, иначе не получится добиться желаемого цвета.
Парикмахеры заметили, что их раздражают клиенты, которые приходят с грязной головой, часто используют сухой шампунь и не следуют рекомендациям мастера по уходу за волосами.
Ранее мы рассказывали о лучших стрижках для женщин старше 50 лет.